понедельник, 31 мая 2010 г.

День защиты детей

     Сегодня хочу поздравить Ваших малышей и детей по-старше с их праздником.В детстве очень любила этот праздник и отмечала его всегда на детской летней площалке (такие проводятся в июне в школе) сначала в качестве малышни, а потом в качестве вожатой. Желаю счастливого детства! Праздник, а значит пора получать подарки!!! А мне пора их дарить!
     В посте коментариев 19 от 18 человек, поэтому участвуют 18 мам. В одном блоге я так и не нашла ссылку на свою конфетку, но коментарий (в честь праздника) засчитала. На сайте random.ord чудо-окошко выбрало № 17, а это у нас - Vestochka. Сейчас по подарку... напишите мне на почту chus_85(cобачка)mail.ru или прям здесь в комментариях свой адрес и ФИО, а еще укажите каким слингом пользуетесь (можно просто цвет) - бусы будут дополнением слинга в Вашем гардеробе (на из изготовление уйдет максимум 2 дня).
     Как-то и не хочется остальных без подарка отпускать... всем остальным предлагаю скидку (если хотите) на бусы в 10% .
     Pura verdad сегодня празднует день рождения. Принимайте поздравления!!!
     И Всем спасибо за участие - для себя я открыла некоторые очень интересные блоги;)

3 комментария:

  1. мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!Я так рада!!! Только недавно мужу говорила о своей мечте иметь такие бусы, а то моя малышка меня всю защипала уже :-)) И сегодня в день защиты детей такая радость... Слинг у нас салатовый и одежки много в желто-зеленых оттенках... Адрес напишу на почту.. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поздравления! И слингобусы на ДР мне тоже подарили :)

    ОтветитьУдалить